Путеводитель по миру RPG - Mass Effect
Всё что нужно знать о мире RPG
Меню сайта
Форма входа
            

 Mass Effect - ролевая игра с элементами экшена, созданная студией BioWareв 2007 году. Первая часть запланированной трилогии.Игра была первоначально разработана только для Xbox 360. PC версия Mass Effect вышла 28 мая 2008 года.Выход локализованной российской PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball Studios, издателем стала фирма «1С». Осенью 2009 было выпущено полностью локализованное «золотое» издание (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением "гибель с небес".


                                   Сюжет    


 2183 год. Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю SR1 Normandy, подчиняющегося Альянсу Систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации Протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет альянса. Во время выполнения задания, область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов - которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом, Шепард видит некие видения апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видения являются последними событиями в истории древней расы. На своем пути он встречает представителей инопланетных рас, которые впоследствии присоединяются к его команде.

 Шепард получает задание нейтрализовать турианца Сарена, бывшего Спектра — члена элитного подразделения, призванного защищать Галактический Совет любыми методами. Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами. С их помощью он желает ускорить возвращение древней кибернетической расы, Пожинателей (Reapers), которая, согласно легендам, должна уничтожить всю разумную жизнь в галактике.

                  Особенности игры        


 По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire, это можно было сделать почти в любой момент). В игре есть пять категорий оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки и гранаты. Оружие (кроме гранат) имеет бесконечный боезапас, но быстро перегревается, из-за чего его приходится использовать осторожно.

 Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными гравитационными полями, и, благодаря вживлённым имплантатам и тяжелым тренировкам, могут использовать свою нервную систему для применения разнообразных навыков телекинетического характера.

 Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

              Вселенная Mass Effect     


  В игре представлен целый спектр развитых рас населяющих галактику : 

- Азари - однополая раса с развитыми телепатическими способностями. Именно они обнаружили Цитадель и основали Совет Цитадели.

- Батарианцы (в «Гибели с небес») - четыреглазая раса гуманоидов, чья социальная структура очень похожа на человеческую, но при этом в их обществе криминальные синдикаты доминируют официально. Являются основными политическими соперниками Альянса людей.

- Волусы - низкорослая раса, находящаяся под протекторатом турианской Иерархии в обмен на защиту и стабильность. Являются отменными предпринимателями и авторами основ галактической экономики.

- Геты - раса синтетических разумных существ, созданных более 300 лет назад кварианцами для роли рабочих и солдат. В определённый момент геты отказались подчиняться хозяевам, в результате чего началась война. Одержав победу над создателями геты ушли в самоизоляцию, все попытки контакта с ними увенчались неудачей.

- Кварианцы - раса гуманоидов-кочевников, скитающихся по Галактике. Ещё несколько веков назад кварианцы были одной из самых развитых рас и имели свои планеты, но оттуда их изгнали восставшие геты, уничтожив большинство представителей этой расы. Кварианцы ходят в закрытых скафандрах и не открывают лиц, поскольку их иммунная система практически не функционирует.

- Кроганы - крупные двуногие рептилоиды, являющиеся самой воинственной из известных рас. Во время конфликта между кроганами и расами Цитадели, против них было использовано биологическое оружие — генофаг, стерилизовавший большинство населения (только 1 ребёнок из 1000 рождается живым). Кроганы — вымирающий вид.

- Люди - более развитая версия современного человечества. Вышли в галактику сравнительно недавно, в результате огромного технологического скачка после обнаружения склада технологий протеан на Марсе. Люди считаются самой агрессивной расой после кроганов.

- «Пожинатели» — кибернетическая раса, появляющаяся время от времени, чтобы собирать «урожай» из разумной органической жизни. Между «урожаями», Пожинатели пребывают в спячке в межгалактическом пространстве, ожидая сигнал на пробуждение, когда уровень разумной жизни в галактике достигнет нужной величины.

- Протеане — древняя вымершая раса. Была очень сильно развита технологически. Считается, что если бы протеане не оставили множество артефактов, большинство галактических рас никогда бы не покинули свои звёздные системы. Протеане исчезли 50 000 лет назад.

- Рахни — вымершая инсектоидная раса, которая угрожала уничтожить расы Цитадели приблизительно 2000 лет назад. Они были побеждены и уничтожены кроганами.

- Существа света — судя по всему это вид, созданный в глубокой древности для борьбы с «адскими машинами» (вероятней всего, под «адскими машинами» подразумевают пожинателей).

- Торианин (Вид-37) - растительная форма жизни, способная захватывать тела органиков используя особые споры. Это существо древнее протеан, и всё это время оставалось скрытным, следя и изучая происходящее вокруг. Неизвестно, существует ли более одной особи вида или торианин с Фероса единственный.

- Саларианцы - гуманоидная раса (немного напоминают «греев»), наиболее технологически развитая в галактике. Из-за ускоренного метаболизма срок жизни обычно ограничивается 40 годами. Салариане входят в Совет Цитадели.

- Турианцы - раса, произошедшая от птиц. Опытные, хладнокровные бойцы, которыми правит строгий кодекс чести и дисциплины. Являются третьей расой Совета Цитадели и имеют крупнейший космофлот в галактике. Турианцы стали первой расой с которой столкнулись люди.

- Ханары - медузоподобная водная раса. Ханары живут в теократическом обществе и поклоняются протеанам. Из-за религиозности, а также социальных особенностей, у ханаров зачастую возникают проблемы с общением с другими расами, не понимающими их правил и манер поведения.

- Хранители - существа, существующие лишь на станции «Цитадель». Когда азари впервые обнаружили Цитадель, хранители были уже там. По форме они напоминают насекомых. По сути это органические машины, не умеющие общаться, чья функция — поддерживать работоспособность Цитадели. Существует неписаный закон о невмешательстве в работу хранителей.

- Элкоры - негуманоидная раса очень сильных физически существ. Элкоры всё делают очень долго и размерено. Основной способ их общения — передача феромонов, поэтому при общении с другими расами элкоры передают свои эмоции и интонацию словами.

                        Персонажи     


 
Капитан Шепард - главный герой; первый человек, удостоившийся носить звание Спектра (Spectre) (Первым которого хотели взять в спектры, был капитан Дэвид Андерсон, лишившийся шанса стать спектром практически сразу после проваленного задания. Эту историю альянс решил замять, забыть и назвать первым человеком спектром следующего удостоенного). Спектры — это элитные бойцы, на которых держится Совет Цитадели. Спектров не готовят, а выбирают из лучших. Они — символ Цитадели. Спектры не отчитываются ни перед кем, кроме совета Цитадели. Как полевой агент, Шепард имеет полномочия выполнять свои задания любым способом. В начале игры, игрок может выбирать внешний облик, пол, предысторию и класс персонажа. В зависимости от выбранной истории меняется ход событий, манера поведения персонажа. Так как Mass Effect — игра с полностью озвученными диалогами, можно выбрать только имя персонажа, фамилия останется без изменений.

                                                          Напарники :

- Эшли Уильямс - человек-солдат. Красивая и умеющая постоять за себя девушка. Персонаж мужского пола может завести с ней роман. Не любит инопланетян.

 - Лиара Т’Сони - компаньон-азари, археолог-специалист по протеанским технологиям. Персонаж любого пола может завести роман с Лиарой (азари однополы).
 - Кайден Аленко - человек-страж, помощник Шепарда. Один из первых людей с биотическими способностями. Персонаж женского пола может завести с ним роман.
 - Гаррус Вакариан — турианец, бывший агент Службы Безопасности Цитадели, ушедший в отставку разочаровавшись в чрезмерно бюрократическом механизме своей организации. Ранее был одним из кандидатов для вступления в ряды Спектров.
 - Урднот Рекс — один из последних кроганов ранга Боевой Мастер. Эти редкие индивиды могут совмещать биотические способности с высокими технологиями, а также блестяще обращаются с оружием. Несмотря на свой угрожающий вид, Рекс редко теряет самообладание. Он также предпочитает много не говорить.
 - Тали’Зора нар Райя — молодая кварианка, которая во время ритуального Паломничества обнаружила доказательство предательства Сарена. Как и все кварианцы, Тали отлично разбирается в любой технике.

                                             Члены экипажа "Нормандии" :

 - Капитан Дэвид Андерсон — командир корабля «Нормандия» и главный персонаж романа-приквела «Открытие», в котором он встретился с Сареном. Наставник Шепарда и его советник. После зачисления Шепарда в ряды Спектров, добровольно передаёт ему/ей командование «Нормандией». Озвучен Китом Дэвидом.
 - Джефф «Джокер» Моро - пилот «Нормандии». Несмотря на свою врожденную хрупкость (синдром Вролика), является лучшим пилотом Альянса. Озвучен Сетом Грином.
 - Навигатор (штурман) Пресли - заместитель Шепарда на борту «Нормандии». Пресли не по душе присутствие нелюдей на передовом корабле Альянса.
 - Капрал Л. Дженкинс - солдат родом с Иден Прайм. Не имеет реального боевого опыта, поэтому всеми силами пытается попасть на «настоящее дело» 
 - Доктор Чаквас - главный медицинский офицер «Нормандии». Ранее служила с капитаном Андерсоном и любит работать вдали от цивилизованного космоса. Доктор Чаквас предпочитает работу среди солдат в галактике полной жизнью, более захватывающей, чем работу в какой-нибудь человеческой колонии.
 
- Адмирал Хэкетт
 - командующий Пятым космическим флотом Альянса из своей штаб-квартиры на Земле. В игре довольно часто связывается с Шепардом для передачи сообщений и заданий. Озвучен Лэнсом Хенриксеном.
 
                                                        Противники:

 - Посол Удина - представитель Альянса Систем в Цитадели. Довольно неприятный тип. Недолюбливает Шепарда, что постоянно показывает.
 - Сарен Артериус - бывший Спектр-турианец. Известен своими жестокими методами работы и добычи информации. Глубоко ненавидит людей, возможно из-за гибели брата в войне Первого Контакта. После событий романа-приквела Сарен заключает союз с гетами. Он является основным антагонистом игры.
 - Бенезия - азари-матриарх, состоящая в союзе с Сареном. Мать Лиары. Озвучена Мариной Сиртис.
 - Властелин - корабль Сарена. Как становится известно по мере прохождения игры, Властелин — не космический корабль, а представитель древней кибернетической расы Пожинателей, способный брать под свой контроль разум органических существ.
 
                                                     Прочие песнонажи :

- Найлус Крайк - известный Спектр-турианец. Сарен был его наставником. Найлус отлично умеет пользоваться слабостями врага и всегда остаётся хладнокровным, хотя его методы далеки от жестокости Сарена. Был убит Сареном на Иден Прайм.
 - Шаи'ра — представительница расы азари которую многие считают Оракулом.
 - Насcана Дантиус — посол расы азари в Цитадели.

                               Обои 
   
      
      
      
      

                        Скриншоты  

      
      
      

                      Рейтинг игры :  

                                 
                                  
      

Радио
УстановитеFlash player
...
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz